Главная » Какая арматура

Какую нагрузку выдерживает арматура 12



Выдержит ли бетонная стяжка h10см нагрузки

А что скажите по поводу плиты на которой будут ездить исключительно легковые авто, ну максимум джипы

Можно уменьшить толщину плиты до 150-180мм, меньше я бы не стал делать; еще можно уменьшить класс бетона до В15; по поводу армирования, то здесь я бы оставил требования СНиП и оставил армирование без изменений: диаметр 10АIII с шагом 200мм, что касается замечания по поводу того, что нижняя арматура не нужна, здесь я не согласен, у нас ж/б плита на упругом основании и в ней будут возникать как растягивающие, так и сжимаемые усилия, конечно кто-то может возразить и сказать, что бетон тоже может воспринимать растягивающие усилия, но я всегда в расчетах отдают растяжение арматуре. По поводу песчанной подушки, я бы сделал толщиной 200мм из среднезернистого песка. И конечно температурно деформационные швы, иначе появятся трещины.
Здесь звучали предложения сделать асфальт, если у вас крытая автостоянка, то категорически не надо делать асфальт, он горючь и токсичен

Последний раз редактировалось Andrey-engineer, 17.06. в 12:47.

Можно уменьшить толщину плиты до 150-180мм, меньше я бы не стал делать; еще можно уменьшить класс бетона до В15; по поводу армирования, то здесь я бы оставил требования СНиП и оставил армирование без изменений: диаметр 10АIII с шагом 200мм, что касается замечания по поводу того, что нижняя арматура не нужна, здесь я не согласен, у нас ж/б плита на упругом основании и в ней будут возникать как растягивающие, так и сжимаемые усилия, конечно кто-то может возразить и сказать, что бетон тоже может воспринимать растягивающие усилия, но я всегда в расчетах отдают растяжение арматуре. По поводу песчанной подушки, я бы сделал толщиной 200мм из среднезернистого песка. И конечно температурно деформационные швы, иначе появятся трещины.
Здесь звучали предложения сделать асфальт, если у вас крытая автостоянка, то категорически не надо делать асфальт, он горючь и токсичен

Спасибо за конструктивный ответ

10сантов не треснет,грунт уплотни хорошенько,сетка 5вр 100х100,на грунт обязательно хотя бы пленку а-ля 200мкм,ну и для спокойствия при заливке в миксер введи стальную фибру килограмм 7-10 на куб,нарежь обязательно швы усадочные на глубину плиты 25-30 процентов и карты должны составлять 30-40 толщин плиты,если не нарежешь швы плита полюбому треснет,но нарезая швы ты задаешь направления трещин,а не нарезая у тебя вся плита полезет паутиной,класс бетона не надо понижать бери В22.5,если под топинг то самое оно,если топиинга не будет но не хочешь пыльности в гараже то примени пропитку например Литурин очень эффективная штука поверь мне ,крепче топпинга. вобщем бы поподробней написал бы ты о своем проекте.

P.S пленка нужна как гидроизоляция в том смысле чтобы бетон не отдал быстро воду в грунт,а то химические процессы не завершатся и на выходе ты получишь более слабый бетон от заказанного,если будут вопросы=обращайся

4-839-62 = Полы промзд. предприятий технической промышлености
3.503.1-91 в.1 Дорожные одежды. Плиты
-это глянь.

Последний раз редактировалось LORD9999, 20.06. в 01:23.

Конструкции зданий и сооружений

Прочее. Архитектура и строительство

Конструкции зданий и сооружений

Конструкции зданий и сооружений

В Минском доме выкопал подвал,теперь, хочеца залить пол\потолок, ширина 2м,длинна 4м, поставил двутавры 10,с опорой по 10см, и через 40-50см, между ними мыслю вдуть плоский непресованный шифер 10ку,и сверху пустить арматуру 12,по 3шт в каждом пролёте, толщина бетона буде см15, как высщитать какую нагрузку выдержат двутавры и шифер, шифер в смысле при заливке,лопнет или не лопнет? Рыл в сети, не нарыл.

А опалубку снизу сделать ни как?

С опалубкой возни много,шифер проще.

Возьмите кусок шифера, положите его как собрались на две доски и прегрузите ведёрком с песком или водой.

Можно шифер положить но с низу все ровно нужно подпирать на всякий пожарный случай

В Минском доме выкопал подвал,теперь, хочеца залить пол\потолок, ширина 2м,длинна 4м, поставил двутавры 10,с опорой по 10см, и через 40-50см, между ними мыслю вдуть плоский непресованный шифер 10ку,и сверху пустить арматуру 12,по 3шт в каждом пролёте, толщина бетона буде см15, как высщитать какую нагрузку выдержат двутавры и шифер, шифер в смысле при заливке,лопнет или не лопнет? Рыл в сети, не нарыл.

С какой целью шифер ложить?
Делайте нормальную опалубку из досок/фанеры/. и обязательно подпирайте. А пролет вполне можно больше делать. Балки вдоль или поперек? Что над перекрытием будет??

Балки лежат поперёк, над перекрытием будет просто пол в конце коридора, шифер что бы не заморачиватся с опалубкой.

это лотерея я думаю нагрузку вам так никто не сосчитает, нет исходных данных шифера, впринципе наверное нет. никто его несущую способность не расчитывал, не для этих он целей..

Да вот, видимо буду делать опалубку и подперать, а то как налью куб бетона а шифер нахрен, засыплю обратно, я его 2 недели копал лопаткой и ведёрками выносил глину, зато соседи узнали много новых слов применяемых при копке глины.

Не вижу больших проблем с низу под поры поставить. Лучше пару часов потратить на под поры чем день на устранение последствий обрушения. Имею горький опыт при заливе крыльца. Так у меня квадрат 2*2 был.

Всем привет! Возник следующий вопрос. Итак, имеется стандартный гараж 6*4, накрыт п-образными ж/б плитами 1,5*6м, высота ребра-400мм, пол также состоит из двух таких же плит. Между ними проем шириной 1 м для смотровой ямы и входа в подвал. Подвал без перегородки. Собственно вопрос- выдержат ли нижние плиты вес 2х тонного легкового автомобиля, если не делать перегородку в подвале?

плита покрытия ПП 800
800 кг/м2
потому из них и делали гаражи.
http://lega.by/produktsiya/plity

Какую нагрузку выдерживает швеллер

Швеллер предназначен для восприятия механических нагрузок в строительных узлах и конструкциях. Чаще всего этот металлопрофиль используется в качестве:

Предельная нагрузочная способность швеллера зависит от его геометрических характеристик и показывает, какой вес он способен выдержать без критических величин изгиба и прогиба, способных привести к разрушению конструкции.

Расчет предельной нагрузки на швеллер

В качестве исходных данных используются:

Результатом расчетов являются:

Минимальный момент сопротивления балки равен отношению максимального изгибающего момента к нормальному напряжению при изгибе. Изгибающий момент равен четвертой части произведения длины пролета на расчетную нагрузку. Нормальное напряжение при изгибе равно отношению расчетной нагрузки к площади сечения швеллера.

Максимально допустимый прогиб швеллера равен произведению коэффициента 5/384 на отношение произведения расчетной нагрузки на четвертую степень длины пролета к произведению момента инерции швеллера на модуль продольной упругости материала швеллера.

По полученным результатам определяется, подходит ли проверяемый типоразмер швеллера для данной конструкции.

У нас можно недорого купить:

Источники: http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=69210, http://www.domsovetov.by/archive/index.php/t-8019.html, http://metallmagnit.ru/kakuyu-nagruzku-vyiderzhivaet-shveller






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2018.