Главная » Какая арматура

На какой дистанции вставить арматуру для плиты



Как правильно связать арматуру для монолитного пояса?

Если я правильно понимаю географию сейсмических зон, то к Белорусии это не относится.
Блоки ФБС.
Монолитные пояса.
Арматура d32.
Обалдеть
Или готовитесь спастись от гранатомета. Да пригласили бы мал мал соображающего в строительном деле, а лучше конструктора, заплатили ему и еще бы и деньги остались если учесть что вы нагородили.

Блоки ФБС - просто (=дешево) кладутся, как детский конструктор, и стоят не дорого (не недорого, а не дорого).
Арматура d32 - подвернулась по случаю, стоила как

d20, почему б не взять.

А в целом так, как строим мы - строит тут большинство. Наша специфика - участок на слоне, перепад высоты 1.5м на 18м. Т.е. одна стена дома в земле на

1.5-2 метра - это видно на картинок под спойлером в моем второго посте. И примыющие к ней 2 стены тоже частично в земле. Некоторые тут делают весь дом монолитным. Некоторые делают монолитные каркас (с монолитными перекрытиями), а стены выкладывают газосиликатными блоками и т.п. Есть, конечно, дома со стенами соломы и крышей из дранки, но это не наш вариант.

Поэтому я не знаю что лучше сделать: залить 35 см высотой (т.о. расстояние от верхней арматура до верха пояса будет 5 см.), либо все равно заливать 40 см (и расстояние будет 10 см.)

Высоты 35см, на первый взгляд, должно хватить при ваших данных. Если, конечно, фундаменты делались по расчету. Такой мощный монолитный пояс здесь может быть оправдан только опасностью неравномерных осадок фундаментов из-за

перепад высоты 1.5м на 18м. Т.е. одна стена дома в земле на

Та часть здания, которая более заглублена в грунт, ожидаемо даст меньшую осадку, чем незаглубленная часть.

Монолитный пояс поможет несколько сгладить эту неравномерность. Но только как конструктивное мероприятие, основным все же было бы не допускать разности осадок при проектировании фундаментов.

__________________
Ставки сделаны, господа.

Последний раз редактировалось playgamer, 10.11. в 21:49.

Виды арматуры и ее детали

Как указывалось ранее, в качестве арматуры употребляют главным образом круглую сталь и сталь периодического профиля в виде отдельных прутков диаметром до 40 мм, а также сваренную или связанную в арматурные каркасы.
Для элементов массивных железобетонных гидротехнических сооружений, например шлюзов, имеющих большие размеры сечений, целесообразно применять стержни крупных диаметров до 90—120 мм. Кроме круглой стали, в качестве арматуры применяют сталь и других профилей.
По назначению в бетоне арматуру разделяют на рабочую, распределительную, монтажную и хомуты.
Рабочая арматура воспринимает на себя главным образом растягивающие усилия, возникающие в железобетонных конструкциях от собственного веса и внешних нагрузок.
Распределительная арматура служит для равномерного распределения нагрузок между рабочими стержнями и для обеспечения совместной работы всех стержней арматуры. Кроме того, распределительная арматура связывает рабочие стержни между собой, препятствуя смещению рабочей арматуры при бетонировании.
Распределительная арматура соединяется с рабочей сваркой или проволочной скруткой, в результате чего образуется сетка или каркас.
Хомуты служат для предохранения от появления косых трещин в балке около опор и для связывания арматуры в каркас.
Монтажная арматура никаких усилий не воспринимает и служит как для сборки каркаса, так и для обеспечения во время бетонирования точного положения рабочей арматуры и хомутов. При бетонировании монтажная арматура иногда вынимается.


Рис. 42. Типы крюков на концах гладких арматурных стержней: 1 — полукруглый крюк прп машинном гнутье: 2 — полукруглый крюк с прямым участком прн ручном гнутье

Для лучшего закрепления арматуры в бетоне концы арматурных стержней, работающих на растяжение, делают загнутыми в виде крюков (рис. 42).
Арматура периодического профиля (см. главу VI), благодаря надежной анкеровке и повышенному сцеплению с бетоном, позволяет отказаться от крюков, что способствует экономии металла.
Для совместной работы арматуры с бетоном необходимо, помимо устройства крюков, оставлять вокруг каждого стержня слой бетона; для этого расстояние в свету между отдельными рядами арматурных стержней делается не меньше 25 мм, как показано на рис. 43. На этом же рисунке показан так называемый защитный слой бетона (между арматурными стержнями и поверхностью конструкции), предохраняющий арматуру от воздействия огня при пожаре и от ржавления.
Рис. 43. Расстояние между стержнями арматуры и величина защитного слоя бетона в железобетонной балке и плите (размеры в мм): а — армированной обычной арматурой: 1 — монтажные стержни; 2 — рабочие стержни плиты; 3 — распределительные стержни плиты; 4—рабочие стержни балки; б — армированной сварными сетками и каркасами: 1 — каркасы балки; 2 — сетки плиты
В соответствии с техническими условиями толщина защитного слоя для рабочей арматуры конструкций из тяжелого бетона должна быть:
а) в плитах и стенках толщиной до 10 см — не меньше 10 мм;
б) в плитах и стенках толщиной более 10 см и в ребрах перекрытий — не меньше 15 мм;
в) в балках и колоннах при диаметре продольной арматуры до 20 мм — не меньше 20 мм, а при диаметре арматуры более 20 мм — не меньше 25 мм.
При диаметре продольной арматуры более 35 мм рекомендуется толщина защитного слоя не менее 30 мм, а при применении фасонных прокатных профилей — 50 мм.
Хомуты и поперечные стержни должны отстоять от поверхности бетона не меньше чем на 15 мм. В железобетонных трубах расстояние от стержня продольной арматуры до внутренней поверхности трубы должно быть не меньше, чем до наружной.
В сборных железобетонных конструкциях заводского изготовления из тяжелого бетона марки не менее 200 толщина защитного слоя может быть уменьшена на 5 мм, но в любом случае должна быть не меньше 10 мм для плит и 20 мм для балок и колонн.

Производство дорожных плит

В настоящий момент дорожные плиты в Москве пользуются большим спросом. Это связано прежде всего с увеличением объёмов строительства, ведь практически ни одна стройка не обходится без использования дорожных плит. Технология их изготовления ни такая уж и сложная, но в то же время требует определённых навыков и знаний. Организовать производство дорожных плит возможно на любом РБУ. Для производства дорожных плит размером 1,75х3 м необходимо следующее оборудование и материалы.

Изготовление металлокаркаса дорожной плиты 2П30.18-30

Металлокаркас дорожной плиты 2П30.18-30 состоит из двух армировочных сеток изготовленных из арматуры А3 диаметром 10 мм и 8 мм. Согласно ГОСТ 21924.2-84 каждая сетка состоит из пяти продольных прутков арматуры А3 диаметром 10 мм и девяти поперечных прутков арматуры А3 диаметром 8 мм.

Есть ещё один вариант арматурной сетки при которой плита выдержит временную нагрузку 30 тонн. Это семь продольных прутков и девять поперечных из арматуры А3 диаметром 8 мм. Но это уже ТУ.

Длинна прутков продольных должна быть 2950 мм, поперечных 1700 мм. Зазоры между арматурой и краем плиты должны составлять 25 мм. Глубина карманов под петли составляет 100 мм. Первый продольный пруток должен проходить на этом расстоянии от поперечной арматуры. Остальные прутки распределяются равномерно. Для ускорения процесса производства арматурной сетки рекомендуем изготовить шаблон. В дальнейшем сетка перевязывается в местах соприкосновения продольных и поперечных прутков вязальной проволокой диаметром 1,2 мм.

После того как обе сетки будут готовы между ними вставляется V-образная конструкция изготовленная из проволоки Вр-1 диаметром 5 мм. Полоса шириной 100 мм и длинной примерно 1,8 м. Согнутая пополам под углом в 90 градусов. Эта полоса также крепится с помощью вязальной проволоки. Ваш металлокаркас готов.

Монтаж металлокаркаса в форму для производства дорожной плиты.

Перед тем как вставить металлокаркас будующей дорожной плиты в форму, её необходимо смазать смазкой Эмульсол для того что бы при расформовки готового изделия дорожная плита на прилипала к бортам и основанию металлоформы. После этого на нижнюю сетку одеваются фиксаторы арматуры которые позволяют удерживать металлокаркас на расстоянии 25 мм от поверхности плиты. и вставляют металлокаркас в форму.

На следующем этапе в металлоформу вставляются петли и к ним с помошью вязальной проволоки крепится весь металлокаркас. Таким образом конструкция удерживается в металлоформе на определённом расстоянии от бортов. На этом всё, ваша форма готова к заливке бетоном.

Заливка металлоформы бетоном и вибрация.

После выполнения всех процедур описанных выше металлоформу можно заливать бетоном. Вам понадобится 0,88 м3 бетона марки 300. Бетон заливается до полного заполнения формы. После этого металлоформа ставится на вибростол или же просто проходит процесс вибрации с помощью погружного вибратора. Для того что бы из бетона вышел весь воздух и он заполнил всю металлоформу. После этого ваша металлоформа помещается в пропарочную камеру и через 8 часов пропарки ваша дорожная плита готова.

Наша компания производит все необходимое оборудование для производства дорожных плит. Производит наладку технологического оборудования и запуск производства с нуля. Решаем любые вопросы для производства дорожных плит.

По вопросам производства оборудования и технологических карт обращаться по телефону +7(495) 761-98-47

Источники: http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=105709, http://www.stroitelstvo-new.ru/armatura_raboti/beton_3.shtml, http://www.mirsnabmsk.ru/index.php?...id=188option=com_contentview=article






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2018.