Главная » Стеклопластиковая арматура

Можно сделать стеклопластиковой арматуры



Статьи

Арматура из этого материала (АСП) настолько удобна, что ее вполне можно использовать для создания самых разных конструкций. Приведем далее краткую инструкцию по самостоятельному изготовлению теплицы. Любой человек без лишних затрат и хлопот сможет применять эти рекомендации на практике с пользой для себя.

Положительные характеристики АСП

Вначале следует отметить некоторые параметры стеклопластиковой арматуры, которые пригодятся в данном случае:

Самый простой проект

Допустим, что необходимо создать сравнительное небольшое прозрачное сооружение со следующими параметрами:

Эти размеры примерные, они рассчитаны на использование прутков АСП с диаметром от 8 до 12 мм. При желании в нашем ассортименте не сложно будет подобрать необходимую по нагрузкам арматуру.

Из деревянных планок собирается рама, в которой далее высверливаются отверстия (друг напротив друга). В данное основание вставляются одинаковые по длине изогнутые прутки из стеклопластика. После этого на созданный каркас устанавливается пленка. Ее нижние края фиксируются на деревянной раме гвоздями. Быстрее создать надежное соединение можно с помощью скоб и мебельного степлера.

Самые небольшие конструкции такого типа будут закрепляться на грунте с помощью выступающих концов прутков. Но лучше вырыть канавку глубиной 5-15 см по периметру рамки.

Универсальная крупная конструкция

Она создается по аналогии с приведено выше инструкцией, но здесь размеры предполагаются большие. Чтобы была обеспечена необходимая жесткость, потребуется установка дополнительных элементов, которые монтируются поперечно дугам. Их количество рассчитывается индивидуально. Как правило, из арматуры и деревянных реек создаются ячейки с размерами около 0,5 х 1 м (длина х высота). Их соединение производят с использованием проволоки, или пластиковых хомутов. Вход в теплицу такого типа делают на торцевой части. Двери и каркас этой части можно изготовить из деревянных планок. Чтобы пленка выдерживала нагрузки в период использования, рекомендуется использовать ее с толщиной более ста микрон.

Такая конструкция действительно является универсальной. При необходимости с помощью стеклопластиковой арматуры можно возводить достаточно крупные теплицы, пригодные для коммерческой эксплуатации. Такое решение быстро и точно, без лишних затрат позволит удовлетворить самые разные бытовые потребности.

- СТЕКЛОПЛАСТИКОВАЯ АРМАТУРА

Стеклопластиковая арматура как помощь в домашнем хозяйстве

Уже много статей мы посвятили преимуществам стеклопластиковой арматуры и сферах ее использования. Как мы уже знаем, стеклопластиковая композитная арматура – популярный материал не только в строительстве, но и во многих других сферах деятельности человека. Сегодня, мы бы хотели акцентировать внимание на пользе композитной арматуры в хозяйственных целях. Совсем недавно мы описывали, как с помощью стеклопластиковой арматуры можно сделать парник и теплицу, но забыли упомянуть еще об одном важном «занятии» по хозяйству, где композитная арматура может стать незаменимым помощником. Этим самым «занятием» является подвязка цветов, винограда и даже овощей. С наступлением тепла многие из Вас начнут садить рассаду, убираться во дворах и огородах, а немного позже каждый хозяин будет искать недорогой и доступный материал для подвязки той самой рассады, овощей, цветов, винограда.

На страницах нашего сайта Вы можете подробно ознакомиться с общими характеристиками композитной арматуры из стекловолокна, ее преимуществами над стальной арматурой, их сравнительной характеристикой и многой другой не менее полезной информацией о данном материале. Также на нашем сайте Вы найдете цены на арматуру и контакты, по которым сможете связаться с нашими менеджерами и сделать заказ.

В домашнем хозяйстве нет предела применению стеклопластиковой арматуры. Главное, чтоб она была – куда ее приспособить Вы непременно найдете! «Помощь» растениям – одна из сфер применения композитной арматуры в домашнем хозяйстве. Приблизительный список, где можно использовать стеклопластиковую арматуру будет выглядеть следующим образом: парник, теплица( все, что связано с применением арматуры в этой сфере Вы можете узнать в нашей предыдущей статье), подвязка овощей: огурцы, помидоры, перец и т.д. подвязка цветов, подвязка винограда, подвязка деревьев. Если говорить более обширно, то многие наши клиенты практикуют использование стеклопластиковой композитной арматуры для строительства беседок. Используя стеклопластиковую композитную арматуру, Вы можете навсегда забыть о поиске колышков, веревочек и прочих подручных средств. К тому же, подвязка винограда, овощей и т.д. именно стеклопластиковой арматурой дает нам намного лучше эффект в плане прочности. Стеклопластиковая композитная арматура – самый оптимальный материал, который чаще всего используют современные садоводы. Огромнейшим плюсом стеклопластиковой арматуры в отличие от металлической, является стойкость к образованию коррозию. Стеклопластиковая арматура не гниет, не поддается влиянию агрессивной среды, солей. Еще одним весомым достоинством композитной арматуры является небольшой вес. Благодаря этому транспортировку из магазина можно осуществить на своем автомобиле, даже обычном легковом. В нашем магазине Вы можете купить композитную арматуру любой длинны. В ассортименте имеется арматура диаметром от 4 до 20 мм. Цена на стеклопластиковую арматуру зависит от диаметра. Соответственно, чем больше диаметр, тем арматура дороже. Посетите наш сайт и узнайте еще массу полезной и интересной информации о стеклопластиковой композитной арматуре!

Добавить отзыв

Одно из преимуществ использования стеклопластиковой арматуры – возможность нарезки заготовки нужного размера, что делает производство практически.

В последнее время цены на металлы значительно выросли, более популярной стала арматура, изготовленная из стеклопластика. Стеклопластиковая.

Большинство объектов жилищного строительства, а также различные инфраструктурные сооружения возводятся из железобетона. Учитывая масштабность.

Применение стеклопластиковой арматуры для армирования дорожных покрытий

Одной из свойств дорожного полотна является его зависимость от климатического и механического воздействия. Так, одной из главных причин, почему происходит деструкция дорожных покрытий, тоннелей, мостов и дамб выступает как раз климатическое влияние. В частности, это относится к тем климатическим зонам, где наблюдаются существенные перепады температуры и большое количество осадков.

Также, как показывают исследования, большинство случаев критического повреждения железобетонных конструкций во время их эксплуатации происходит под негативным влиянием хлоридной коррозии. Конструкции пребывают под воздействием агрессивной среды разного характера. Это и действие противогололедных реагентов, и морской воды, и хлорида калия, который содержится в составе минеральных удобрений и других технологических продуктов, в составе которых есть хлориды. Вследствие регулярного контакта конструкций (мосты, дорожные покрытия, подземные сооружения, сооружения промышленных предприятий) с вышеупомянутыми веществами подвергаются постепенному разрушению.

Цели повышения устойчивости покрытия дороги к деформациям и продления срока эксплуатации дорожной одежды можно достигнуть выполняя армирование арматурой из стеклопластика. Таким образом, вы увеличиваете межремонтный интервал и сокращаете издержки на обслуживание инфраструктуры.

Вышеперечисленные преимущества применения полимерной арматуры с целью сооружения дорог в регионах с резким климатом далеко не единственные. Так, благодаря использованию стеклопластикового армирования при ремонте или постройке магистралей, дорожное полотно меньше проседает. Другое преимущество в том, что композитная арматура препятствует появлению колейности, которая возникает вследствие регулярного воздействия повышенных нагрузок.

Армируется не только само дорожное полотно, но и подушки, расположенные под ним. Благодаря данной технологии, период эксплуатации полотна может существенно увеличится, что положительно сказывается на ваших финансах.

Весьма показателен зарубежный опыт применения композитной арматуры в транспортной инфраструктуре. Согласно данных статистики дорожной отрасли США факторами, которые наиболее способствуют преждевременному повреждению железобетонных элементов мостов, являются противогололедные реагенты и мороз. В США выделяется около 100 млрд. долларов на ремонт мостов, пострадавших от воздействия противогололедных реагентов. Страной-лидером в использовании арматуры из FRP является Канада, основное применение в которой - это сооружения мостового настила. Инженеры из Канады были одними из первых, которые занялись разработкой положений касательно применения арматуры из данного материала для строительства автодорожных мостов и серии демонстрационных проектов. В 70-х годах Штаты столкнулись с проблемой ухудшения общего состояния и качества мостов. Под влиянием коррозии, которая образовывалась под действием хлорид-ионов, мосты чересчур быстро изнашивались и старели. Стеклопластиковая арматура, в виду своих характеристик, была одним из ключевых решений проблем коррозии конструкций. Первой страной Европы, которая стала применять для сооружения мостов арматуру FRP, была Германия. В 1986 году таким методом был построен автодорожный мост. Это дало толчок к различным исследованиям возможного применения данного вида арматуры. Так, материал проверялся под руководством европейского проекта BRITE/EURAM Project, а позже компания EUROCRETE стала во главе европейской программы анализа материалов из FRP. Опираясь на практику иностранных компаний, можно сделать вывод о широком применении неметаллической арматуры в сооружениях транспортной инфраструктуры. Эффективность такого метода обеспечивается благодаря устойчивости материала к постоянным механическим нагрузкам и разрушениям.

Что касается проникновения композитной арматуры в дорожную отрасль нашей страны, то, конечно, наш опыт куда меньше. Однако, можно смело заявить о том, что с каждым днем арматура данного вида набирает все больше популярности. В условиях резкой перемены климата, значительных перепадов температурного режима и большого количества осадков, применение композитной арматуры более чем актуально. Необходимость в использовании стеклопластиковой арматуры при сооружении дорог подтверждается и состоянием самих дорог. Не секрет, что большую часть покрытий строили около полувека назад, когда интенсивность движения и нагрузка была на порядок ниже.

Суммируя вышеизложенное, можно сделать вывод: на данный момент композитные материалы крайне необходимы при строительстве дорог, мостов, тоннелей, дамб, парковок, площадей, а также при производстве бетонных конструкций – отбойников, бордюрных плит, кабель-каналов, лестничных маршев и др. Ведь нагрузка на сооружения из года в год только увеличивается, негативно влияя на качество бетонных и асфальтобетонных конструкций в дорожной инфраструктуре. Предупреждение известной проблемы появления трещин и сдвигов, деформации и разрыва бетона и обеспечение максимального срока службы дорожных покрытий является первостепенным назначением стеклопластикового армирования.

Первый клееный мост из дерева был сооружен в 1975 году. Проект разрабатывался под руководством кафедры «Мосты и тоннели» Хабаровского политехнического института. Имея длину девять метров, мост был оснащен балками с поперечным сечением размеров 20х60 сантиметров. Изготовлены они были их древесины, армированы 4 напряженными пучками из стеклопластиковых стержней, диаметр которых составлял четыре миллиметра.

Несколькими годами позже, в 1981 над рекой Шкотовка появляется еще один мост, во время строительства которого использовалась стеклопластиковая арматура. Пролетную конструкцию сооружения составляют шесть стальных двутавров №45, которые заранее были напряжены затяжками из 12 хлыстов арматуры сечением 6 мм. Монолитная плита из железобетона выполняет объединяющую функцию. Длина пролетного сооружения равняется двенадцати метрам.

Восемь лет прошло прежде, чем появился очередной мост в Хабаровском крае в 1989 году, с использованием стеклопластиковой арматуры. Пятнадцатиметровое пролетное строение было оснащено пятью ребристыми балками, защита от коррозии, которых была комбинированной: произведение начальных напряжений реализовывалось с помощью четырех пучков, каждый из которых имел 24 хлыста арматуры из стеклопластика сечением 6 мм. Один пучок был выполнен из проволок со стали. Изменения не коснулись армирования балок не напрягаемой арматурой, которая относится к классам А-I и А-II.

Новый виток в развитии технологий стеклопластикового армирования дорожных конструкций на территории бывшего СССР возник уже в начале 21 века. Сегодня все больше экономических предпосылок применения арматуры из композитных материалов.

Источники: http://armatura-super.ru/articles/2-kak-iz-stekloplastikovoj-armatury-mozhno-sdelat-teplitsu, http://nano-sk.com/stekloplastikovaya-armatura-kak-pomoshch-v-domashnem-hozyaystve, http://arvit.com.ua/primenenie/osnovnyie-sferyi-primeneniya/dorozhnoe-stroitelstvo/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2018.